Академия развития дошкольника!
Это программа, позволяющая детям 5-7 лет не замечать, как они осваивают необходимые для дальнейшего развития навыки!
Программа состоит из трех блоков разной направленности. Здесь дети смогут в игровой, мягкой и интересной форме приобрести навыки чтения, говорения, письма, счета и даже владения английским языком. Но для этого им не придется «ходить на уроки!»
ПЕДАГОГИ
Тулупова Людмила Олеговна — преподаватель английского языка Первой квалификационной категории.
Бычихина Анна Владимировна — практикующий педагог-дефектолог.
Чернова Евгения Валерьевна — практикующий педагог-психолог.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программе «Академия развития дошкольника включает 216 учебных часов и состоит из 3 равнозначных блоков:
1. Блок развития чтения, говорения и письма;
2. Блок развития счета — маленькая математика;
3. Блок изучения английского языка.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Основной целью программы является именно всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии; самостоятельный выбор способов задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; задавать вопросы.
Личностные УУД: мотивационные и коммуникативные, формирование Я – концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Настоящая программа реализуется через согласованное сочетание теоретических и практических занятий.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
— кабинет с хорошим дневным и вечерним освещением;
— за каждым учащимся закреплено рабочее место;
— канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, клей, тетради);
— справочная литература;
— видеофильмы по направлению деятельности;
— доска магнитно-маркерная;
— телевизор, ноутбук, звуковые колонки;
— интерактивная панел;
-планшеты для рисования песком