Программа «Дизайн и моделирование с элементами декоративного творчества» одновременно поможет детям научиться воплощать идеи в жизнь, придумывать новое и творить, научит полезным навыкам.
Программа подходит именно Вам:
- Если вы хотите, чтобы ребенок с интересом одновременно развивал творческие способности и очевидно полезные умения, научился быть самостоятельным в быту.
- Если ребенок любит и хочет создавать что-то своими руками.
- Если вам и вашему ребенку нравится творить и созидать.
Основной особенностью работы детского объединения является закрепление, углубление и расширение знаний и умений, связанных с процессом создания предмета одежды или дизайна от этапа проектирования до получения готового продукта, рaзвитие способностей и творческого мышления, воспитание художественного вкуса. Занятия объединения несут в себе также профориентационную направленность.
Занимаясь в объединении, учащиеся расширяют знания и совершенствуют навыки в области конструирования, моделирования, основы законов композиции и цветосочетания.
Благодаря различным уровням освоения материалов, программа является доступной всем детям, независимо от их одаренности. Она поможет каждому обучающемуся раскрыть себя, максимально использовать свои способности.
ПЕДАГОГИ
Танкова Юлия Васильевна — специалист индустрии моды и красоты, преподаватель швейного мастерства, призер регионального конкурса «Мир творчества».
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на 144 учебных часа и включает в себя следующие разделы:
- Вводная часть;
- Материаловедение;
- Виды ручных работ;
- Технологии обработки различных деталей;
- Основы конструирования и моделирования;
- Последовательность и приёмы пошива;
- Создание проекта «От идеи к действию».
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Целью программы «Дизайн и моделирование с элементами декоративного творчества» является
развитие y учащихся художественного видения, воспитание художественного вкуса, восприятие красоты окружающего мира и использование увиденного в новых комбинациях в своих изделиях, развитие навыков шитья и моделирования и декорирования, профессиональная ориентации.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Образовательные:
· способствовать совершенствованию практических умений и навыков учащихся в обработке различных материалов;
· познакомить учащихся с профессиями, связанными с обработкой тканей, с профессией дизайнера;
· закрепить умение пользоваться технологическими картами, лекалами и различными инструментами, связанными с творческими профессиями.
Развивающие:
· развивать самостоятельность и способность решать творческие задачи;
· развивать зрительное восприятие;
· развивать мелкую моторику пальцев рук;
· формировать эстетический и художественный вкус.
Воспитательные:
· воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, умение довести начатое дело до конца;
· воспитывать отзывчивость и умение работать в коллективе;
· уметь обогатить и разнообразить свой досуг.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Настоящая программа реализуется через согласованное сочетание теоретических и практических занятий.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Для занятий используется классная комната, оснащенная:
- Автоматизированным высокооснащенным рабочим местом педагога;
- Пятью швейными машинами с функцией 40 операций;
- Двумя Оверлоками;
- Пятью Наборами лекал;
- Столом для выкроек и раскроя размером не менее 1,8 метра.
- Утюгом с функцией парового удара и возможностью использования не менее 5 режимов;
- Гладильной доской с гладильной платформой не менее 1,2 метра и функцией поддержки провода;
- Пистолет клеевой в количестве не менее 11 единиц;
- Ножницами Зигзаг;
- Портновскими Ножницами в количестве не менее 11 единиц;
- Пятью Портновскими манекенами с регулировкой высоты;
- Зеркальной камерой (Фотоаппаратом) поддерживающей разрешений 6016×4000 и функцией