Видеография

Во все времена средства массовой информации оказывали влияние на формирование мышления подростка, его жизненных приоритетов, системы взглядов. Информация, получаемая при помощи СМИ, стала уже привычной, наравне информации из книг, учебников, от учителей, родителей.

Самым популярным видом СМИ является телевидение, которое по своему эмоциональному и психологическому воздействию на человека преобладает над другими формами отражения реальной жизни. Такой способ познания действительности становится для подростков интереснее, доступнее, что отчасти связано и с развитием новых технологий, которые молодое поколение осваивает довольно оперативно.

Владение новыми информационными технологиями — одно из условий конкурентоспособности человека в современном мире. Следовательно, уже сегодня можно начинать обучать детей основам телевидения – это предоставит им значительные конкурентные преимущества в их будущей сфере деятельности.

В работе с детьми происходит непрерывное, открытое, свободное общение. Применяются игровые технологии, беседы, экскурсии, викторины, конкурсы, практические занятия, занятия- инструктажи, итоговые занятия, коллективные формы занятий и фестивали.

На занятиях предусматривается создание среды, оптимальной для решения образовательных задач на основе сотрудничества преподавателя с учащимися, постоянной поддержке детей, взаимоуважении и доверии.